Выбор кованого навеса для автомобиля


Наименее затратным вариантом эргономики загородной усадьбы является кованый навес для автомобиля с поликарбонатом. В большинстве случаев он стоит наравне с полноценным капитальным гаражом. У него есть существенные плюсы перед закрытым пространством.

Поликарбонат – наиболее оптимальное решение как для холодной, так и для жаркой поры. Возвести ее гораздо проще и экономичней, чем строить гараж.

Преимущества кованого навеса для автомобиля:

  • необходимо минимум свободного пространства;
  • транспорт защищен от УФ лучей, дождя или снега. Если возле тента растет кустарник, возведена вертикальная стенка или перегородки, то авто защищено от усилий ветра;
  • возможная выдержка температурного режима от -45 градусов до +115;
  • широкий спектр цветовых оттенков, из которых можно составить любое решение, что касается дизайна;
  • быстрая парковка, в отличие от заезда в замкнутое пространство;
  • если необходимо сделать мелкий ремонт, можно ремонтировать прямо на месте;
  • если на тент упал большой предмет или ствол, при худшем раскладе он треснет. В отличие от профнастила, он не хрупкий;
  • легкость возведения с помощью собственных рук и навыков;
  • не обязательно использовать строго горизонтальное направление крыши;
  • установка проводится менее чем за пару дней, если монтажом занимаются специалисты;
  • технические и эксплуатационные характеристики не изменяются на протяжении как минимум 15 лет.

Различные строения

При изготовлении выбирают:

1. сотовый;

2. монолитный;

  • Сотовый – конструкция, которая состоит из большого количества слоев. Есть ячейки и перепонки, внутри которых – пустоты. Толщина бывает в диапазоне от 0,5 до 1,5 см. Крыши, нагрузки от ежегодных осадков влияют на выбор тента.
  • У монолитного накрытия есть схожесть со стеклом. Выпускается прозрачными листами. В отличие от стекла, данный строительный материал – прочный. Он может выдержать усилия в 200 раз больше, с тем учетом, что имеет массу в 2 раза меньше.

Они отличаются стоимостью. Монолитный будет стоить дороже, и его используют, как правило, в тех местах, где нагрузки будут не особо высокими. Два этих типа выглядят довольно стильно.

Виды

Существует всего 3 самых популярных приспособлений. Какой из них можно строить, зависит от предполагаемого места.

  1. 1. Отдельно стоящий;
  2. 2. Пристроенный;
  3. 3. Защищенный.

Любой козырек можно сконструировать с помощью остова:

  • Из металла;
  • Из древесины.

По желанию можно комбинировать разновидности с остовом из профилированных труб, деревянной обрешетки или уголков. Вне зависимости от того, из чего сделан каркас, его следует покрыть веществом против коррозии и тщательно ухаживать в дальнейшем.

Наиболее экономичным и простым вариантом будет не строить опоры, а в качестве них использовать хозяйственные постройки, гараж или ограждения, если они есть на участке. Чтобы кованый навес для автомобиля отлично вписался в окружающий ландшафт, можно дополнить его теми строительными средствами, из которых построены окружающие беседки. К примеру, если рядом есть кирпичный дом – разнообразить кирпичом, если бетонный, то выполнить из бетона.

Его можно устанавливать на любой горизонтальной поверхности, будь то утрамбованный грунт или уже готовая территория. Если в качестве основания лежит мягкая земля, сваи следует бетонировать на глубину 1-1,5 метра. Если же уже есть готовая бетонная площадка, опоры устанавливаются в специальные лунки.

Отдельностоящий

Максимально распространен, так как он позволяет выполнить его в совершенно разных дизайнах. Поликарбонат является прочным и легким стройматериалом, что способствует созданию даже самых экстравагантных форм. Благодаря тому, что этот материал – не более 8 миллиметров, он отлично гнется и позволяет создать: арочные, многоуровневые, волнистые, выпуклые и др. Выбор следует делать, исходя из собственных предпочтений.

Прямые, двускатные или односкатные кровли изготавливаются на основе толстых слоев. Их легче всего возвести своими руками, не прибегая к помощи профессионалов. Вместе с тем, важно учитывать, чтобы угол наклона был достаточным, так как под тяжестью остов может изгибаться.

Так как длина листов достаточно большая – 6 и 12 метров, каждый желающий может установить полуцилиндрический тип. Он защищает верхнюю и боковую часть.

Можно сконструировать минималистическое строение, которое крепится на элементарных опорах. Его угол наклона можно регулировать, тем самым защищая от выгорания. Выглядит эта конструкция более чем эстетично.

Арки отличаются огромной прочностью, минимальными ветровыми усилиями, способствуют быстрому скату осадков. Если поднялся сильный ветер, сотовый поликарбонат, согнутый в дугу, не изгибается и не вибрирует. Он является лидером по жесткости среди аналогичных и любим среди автолюбителей.

Пристройка

Обычно пристраивают к зданию или к любым другим пристройкам на участке. Такая конструкция бывает не менее функциональной, чем остальные. Из преимуществ можно назвать большую экономичность. Пристройка ограничивается исключительно длиной стены – другие параметры могут быть любыми.

Огромной популярностью пользуются козырьки, длина которых располагается по всей территории участка – от ворот до входа в жилой дом. Это очень удобно, когда идет проливной дождь. Можно спокойно дойти до автомобиля и не промокнуть.

Не менее распространены кованые навесы для автомобиля, которые одной стороной опираются на стенку дома, а второй – к ограждению. Чаще всего паркуются так, чтобы одна сторона занимала стену здания, тем самым блокируя проход вдоль нее. Пристроенные козырьки часто возводят, как арку или скатное сооружение.

Закрытые типы

Для того чтобы защитить транспорт от пыли и ветра, устанавливают боковую стенку, шириной в 4 миллиметра.

Если же установить такие стены со всех сторон, кроме одной, можно в итоге получить экономичный летний гараж.

Выгодная покупка

Выбирайте тот или иной вид для парковки в зависимости от того, какими финансами располагаете. Также важны собственные предпочтения.

  • Стоимость приспособления с деревянным каркасом несколько дешевле, чем цена металлического.
  • Строение из металла на болтах стоит дешевле, чем сварной.
  • Сооружение возводите из расчета, что под него поместится транспорт с распахнутыми дверьми, чтобы пассажиры могли нормально выходить из машины.
  • Также нужно учитывать, что его высота должна быть несколько больше, чем транспортное средство с максимально нагруженным верхним багажником.
  • Сделайте правильный расчет с запасом, если планируете менять легковушку на джип или внедорожник.
  • Перед тем, как самостоятельно обустраивать место для парковки, нужно рассчитать нагрузки на вес, чтобы не переплатить, и чтобы по весне он не прогнулся от снега. Если толщина – до 6 мм, то нужно помнить, что он прогнется после того, как слой снега будет составлять более 13 сантиметров. Если усадьба расположена на территории, где преобладает относительно снежная зима, лучше всего будет 10-15 мм. Если толщина снега достигнет 50 сантиметров, то займитесь его уборкой.

Высокое качество ковки

Оцените наш профессионализм с первых минут общения.

Читать о качестве

Монтаж и демонтаж

При монтаже используем только качественные материалы.

Подробнее

Гарантия на изделия

25 лет гарантии на все виды художественной ковки.

Узнать о гарантии